Воскресенье
11.04.2021
04:41
Категории раздела
Объявления [0]
Новости [1509]
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ [17]
Наш опрос
Как часто Вы посещаете Net-школу?
Всего ответов: 446
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Официальные источники
  • Официальный сайт Алтайского края
  • Министерство образования и науки Алтайского края
  • Официальный сайт по молодежной политике Алтайского края "Алтай молодой"
  • АИРО им. А.М.Топорова
  • Страница краевых профессиональных объединений педагогов
  • Сайт информационной поддержки ЕГЭ в Алтайском крае
  • Сайт Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Я родитель
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Скайп-консультация



    Министерство науки и высшего образования Российской федерации


    Министерство просвещения Российской федерации

    Безопасность
    Сетевой город Образование
    Оплата труда
    Температура
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    "Средняя общеобразовательная школа №19"
    658839 город Яровое Алтайского края, кв. В, дом 19.
    тел: 8-(38568)-2-15-01
    e-mail: s19.90@mail.ru
    Главная » 2016 » Ноябрь » 22 » Стажёрская практика
    15:02
    Стажёрская практика

        17 ноября в Яровом прошла стажёрская практика «Организация предметно-развивающей среды и жизненного пространства для обеспечения разноуровневой деятельности воспитанников дошкольных  образовательных учреждений и обучаемых начальной школы». Практика была организована на базе инновационной площадки в рамках реализации проекта «Интеграция дошкольного, общего, дополнительного и высшего образования как средство достижения нового качества образования», разработанного МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №19».

       8.30. В школе собираются педагоги и руководители школ и детских садов городов Яровое и Славгорода, преподаватели Славгородского педагогического колледжа, специалисты комитета по образованию администрации г. Яровое.

        Опыт многолетнего сотрудничества школы № 19 и детского сада № 32 лёг в основу стажёрской практики. Находясь в одном микрорайоне, эти учреждения образования часто работают с одними и теми же детьми и в последние годы – одновременно.

        Открытие мероприятия не просто торжественно, а по-настоящему сказочно. «Алиса и жители страны чудес», постановка по мотивам сказки Льюиса Кэрролла, первая в программе. На сцене вместе со школьниками учителя и родители. И это уже третий спектакль, в котором детсадовцы тоже играют свои роли. Кроме того, они первые зрители каждой премьеры школьного театра.

         Мастер-класс «Модель взаимодействия учреждений разного уровня, обеспечивающих целостность образовательного процесса, способствующего духовному и физическому развитию деятельности ребенка», подготовленный заместителем директора по внеклассной воспитательной работе Натальей Александровной Алексеевой, подхватывает эстафету мероприятий в рамках стажёрской практики. Слушатели приступают к созданию модели, работая в парах и представляя себя в роли участников образовательных отношений. Закончить же строительство им предстоит самостоятельно, используя результаты работы пар.

        Затем участники расходятся по трём аудиториям, в которых учителя начальных классов проводят занятия со своим учениками и воспитанниками подготовительных групп. Дошкольники вместе с второклассниками и их учителем Ириной Владимировной Рейдер «выращивают» цветок дружбы. Вспоминают пословицы и поговорки, песни о дружбе. Цветок выходит ярким, и все лепестки его уникальны, ведь вырезан они каждым участником по своей ладошке.

       Тайну слов разгадывают детсадовцы и ученики четвёртого класса. Атмосфера волшебства создана Екатериной Анатольевной Потыриной. Здесь карандаши превращаются в волшебные палочки, а сказочные герои помогают малышам преодолевать трудности. Вместе они называют «волшебные» слова, распределяют их на группы и даже создают уникальную книгу «волшебных» слов.

       В кабинете третьего класса атмосфера научной деятельности. Все – и детсадовцы и школьники – в конфедератках. Учитель Галина Ивановна Фриауф координирует работу, а за учительским столом и у доски третьеклассники. Ребусы, головоломки – непростая задача, но совместными усилиями решается.

       Как известно, лучший отдых – смена деятельности. Учитель физкультуры Светлана Владимировна Педченко приглашает на «Весёлые старты». Разминка вместе с волонтёрами школьной организации «Добрые сердца» настраивает ребят на победу. Дух соперничества и поддержки царит в спортивном зале. Смешанные команды успешно преодолевают все препятствия и завоёвывают медали.

        А тем временем другая группа ребят исследует воду, проводит эксперименты и делает выводы на занятии занимательной физикой под руководством Галины Яковлевны Бухаровой. Цвет, запах, прозрачность, а ещё растворимость и смешиваемость – всё проверяют юные физики. Узнают о плотности воды и силе выталкивания и теперь любому смогут объяснить, почему неочищенный мандарин плавает в воде, а без кожуры тонет.

      Выставка детских работ, представленных на второй городской конкурс «Конструирование и робототехника», украшает зимний сад школы.  Каждый участник стажёрской практики отдаёт свой голос в виде жетона за понравившуюся работу в разных номинациях.

        А впереди – мастер-класс Аллы Викторовны Буляковой «Перспективы и возможности развития робототехнического творчества в соответствии с требованиями ФГОС». С каким интересом педагоги приступили к сборке роботов! В глазах азарт, лица озарены улыбками. А сколько радости испытал каждый участник, когда робот сначала затанцевал, а потом ещё и запел разными голосами! Робототехника – это не только интересно, но и нетрудно.

       Завершает программу стажёрской практики выступление школьного психолога  Марины Витальевны Глущенко «Преемственные связи “ДОУ-школа” в системе деятельности школьной психологической службы».

       Рефлексивный этап.  Подведение итогов. Наперебой звучат слова благодарности организаторам мероприятия.

       «Много креатива, много интересного, - делится впечатлениями преподаватель Славгородского педагогического колледжа Александра Ивановна Сидоренко. – Очень много технологий увидели, начиная с личностно-ориентированной, развивающей, ИКТ-технологии, которыми владеют педагоги этой школы. И для других это, конечно, пример. Перспективы взаимодействия очевидны. Эти дети-дошкольники будут уже совершенно другими детьми. Они адаптируются, конечно, успешнее».

       «Я вижу, как наши воспитанники тянутся за школьниками, видят, как заботятся о них, - говорит заведующая детским садом № 32 Людмила Васильевна Рудниченко. – Они учатся дружить, учатся учиться. Они чувствуют себя в школе комфортно. Это работа на будущее».

       «Когда шла сюда, думала: что нового можно увидеть, как соединить дошкольников и учеников четвёртого класса? Меня порадовали и тема, и содержание занятия. Вы большая молодец, Екатерина Анатольевна», - высказывается старший воспитатель детского сада № 31 Наталья Петровна Межевикина.

        «Стажёрская практика продумана до мелочей, - берёт слово директор школы № 14 г. Яровое Василий Иванович Бурдовицын. – Благодарю администрацию и коллектив. Мы все взяли для себя много положительного».

        «Мы все работаем на результат, - говорит специалист комитета по образованию Татьяна Александровна Мазур. – В этой школе вырос процент качества знаний. Из двадцати пяти выпускников шесть медалистов – это результат».

       Долго ещё не расходятся участники стажёрской практики, обмениваются впечатлениями. А организаторы, коллектив МБОУ СОШ № 19, уже готовятся к новой встрече, которая состоится весной 2017 года и будет посвящена работе с одарёнными детьми.

    Ольга Бойко, учитель русского языка и литературы школы № 19 г. Яровое

     



     

    Категория: Новости | Просмотров: 318 | Добавил: school-19 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    0
    1 БуляковаАВ   [Материал]
    Спасибо всем коллегам за плодотворную и творческую работу, за поддержку на мастер -классе.

    0
    2 Olga   [Материал]
    Практика удалась! Мы сами поставили высокую планку, и теперь надо держать её! Алла Викторовна, ваш мастер-класс одно из самых ярких впечатлений этого большого мероприятия, праздника профессионализма, творчества, креатива!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]