Среда
14.04.2021
15:38
Категории раздела
Объявления [0]
Новости [1513]
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ [17]
Наш опрос
Как часто Вы посещаете Net-школу?
Всего ответов: 446
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 1
Пользователей: 2
Skuall, stalevanatalya
Поиск
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Официальные источники
  • Официальный сайт Алтайского края
  • Министерство образования и науки Алтайского края
  • Официальный сайт по молодежной политике Алтайского края "Алтай молодой"
  • АИРО им. А.М.Топорова
  • Страница краевых профессиональных объединений педагогов
  • Сайт информационной поддержки ЕГЭ в Алтайском крае
  • Сайт Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Я родитель
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Скайп-консультация



    Министерство науки и высшего образования Российской федерации


    Министерство просвещения Российской федерации

    Безопасность
    Сетевой город Образование
    Оплата труда
    Температура
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    "Средняя общеобразовательная школа №19"
    658839 город Яровое Алтайского края, кв. В, дом 19.
    тел: 8-(38568)-2-15-01
    e-mail: s19.90@mail.ru
    Главная » 2017 » Март » 21 » Стажёрская практика
    09:19
    Стажёрская практика

    16 марта в школе №19 города Яровое прошла стажёрская практика «Школа и ВУЗ – территория сотрудничества».

    Практика была организована на базе инновационной площадки в рамках реализации проекта «Интеграция дошкольного, общего, дополнительного и высшего образования как средство достижения нового качества образования», разработанного МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №19».

    Работа проходила в форме семинара, где было проведено исследование на тему: «Высоко мотивированные и одарённые дети, особенности работы с ними», в котором приняли участие  заместители директоров по УВР, ВВР школ Славгородского образовательного округа, преподаватели педагогического колледжа г. Славгорода, преподаватели АлтГПУ: кандидат филологических наук Маркина П.В. и старший преподаватель кафедры правоведения и методики преподавания социально-экономических дисциплин В.М.Вдовина, а также заведующая научно-методическим отделом КЦИТР «Будущее Алтая» А.В.Вопилова, работники комитета по образованию г. Яровое, администрация ЦНТТУ г. Яровое.

    После приветствия участников директором школы Рейдером В.Я. и знакомства с программой практики слушатели, разбившись на группы, сразу же приступили к выполнению исследовательского работы «Высоко мотивированные и одарённые дети, особенности работы с ними». В итоге ими  были представлены «Модель педагогического профессионализма», «Модель одарённого ребёнка», «Формы работы с одарёнными детьми».

    Затем с докладом «Организация работы с одарёнными детьми в образовательной организации» выступила заместитель директора по УВР Г.В.Тупикина, а руководитель ШМО учителей гуманитарных дисциплин Е.Е.Биль рассказала о том, как подготовить детей к исследовательской работе.

    После небольшого перерыва опытом работы с участниками практики поделились педагоги школы 19, а их подопечные представили свои проекты.

    М.В.Глущенко, школьный психолог: «Много лет школа сотрудничает с ДОУ №32. Одно из направлений большой совместной работы – выявление и психолого-педагогическое сопровождение высокомотивированных детей». Бывшие выпускники детского сада №32, нынешние ученики 4 класса,  представили свой исследовательский проект «Моё цветное настроение». Работая над проектом, ребята пришли к выводу: цвет влияет на настроение человека; значит, используя знания о влиянии цвета, можно помочь человеку регулировать свое состояние. Юные исследователи также представили педагогам свои рекомендации по цветовому оформлению школьных кабинетов.

    Тема выступления учителя химии О.Е.Зуенко «Организация работы с обучаемыми для ведения исследовательской работы». Она также отметила, что для увлечённых детей исследовательская работа в школе является  стимулом  для продолжения её в вузе. Так, её  выпускник Анатолий Татиевский представлял свой проект о воде на краевой научной конференции. Ныне он студент Сибирского медицинского университета, но исследовательскую деятельность не оставил. Более того, работа, выполненная в школе, стала частью его новой научной работы в университете. Продолжает исследовательскую деятельность и бывшаявыпускница школы А. Царёва, сейчас она кандидат медицинских наук, доцент.

    Учитель информатики – А.В. Булякова ведёт внеурочную работу по робототехнике. Это одно из самых любимых детьми направлений. Её подопечные, ученики 3 класса, представили проект «Роботы в помощь фермеру». Работая над проектом, ребята узнали, что такое фермерство, какие машины используются в сельском хозяйстве, как используются роботы в сельскохозяйственной деятельности, познакомились с историей развития фермерства на Алтае. Ответы на свои вопросы они искали не только в Интернете. Они посетили Славгородский краеведческий музей, памятник П.А. Столыпину. Ребята создали из конструктора LEGO WEDO действующую модель поливочной машины. Их проект занял 2-е место на окружном конкурсе в Кулунде.

    После обеда участники разошлись по четырём аудиториям, где проходили открытые уроки и занятие кружка «3D моделирования». Уроки провели О.Э.Бойко, русский язык,7Акласс; Н.В.Мизина, русский язык, 3А класс; А.М.Вдовенко, география, 5Б класс. Все присутствующие отметили мастерство педагогов, разнообразие форм и видов работы, активность учеников. Учителя консультировали, советовали, направляли; ученики спрашивали, советовались, искали ответы на вопросы. Это были уроки сотрудничества, сотворчества.

    На занятии кружка по 3D моделированию, которое провела С.В.Смирнова, ребята 7А класса учились создавать трёхмерные модели. Ученики  уже «построили» свои виртуальные дома и теперь наполняли их  мебелью и декоративными вещами.

    Пока участники присутствовали на уроках,  преподаватели из АлтГПУ проводили консультации для выпускников школ города, сдающих ОГЭ и ЕГЭ по литературе и истории. П.В.Маркина, член краевой комиссии по проверке экзаменационных работ, предложила ребятам дистанционные консультации в «Виртуальном лицее».

    Завершилась программа стажёрской практики выступлениемзаведующей научно-методическим отделом КЦИТР «Будущее Алтая» А.В. Вопиловой. Алла Валентиновна познакомила участников с содержанием краевой программы для одарённых школьников и молодёжи Алтайского края, призвала к сотрудничеству, оставила контактные данные.

    Рефлексивный этап.  Подведение итогов. Звучат слова благодарности и рекомендации организаторам мероприятия.

    «Хочется поблагодарить администрацию школы, педколлектив за очень ценный обмен опытом по данной теме», - А.В. Козлова, МБОУ Октябрьская СОШ.

    «Чаще организовывать стажёрские практики в такой форме. Увиденный и услышанный материал очень полезен, обязательно буду использовать в своей практике», - Е.А.Чугреева, Кулундинский район.

    Горзий О.А., МБОУ Бурлинская СОШ: «Продолжать работу в данном направлении, делиться опытом через организацию подобных мероприятий».

    «Большое спасибо всем, участвовавшим в организации мероприятия. Полезная информация, интересная форма», -  Сергеева Н.Ю.,завуч по УВР МБОУ СОШ №12.

    «Продолжить делать такое важное и полезное дело, выйти на уровень дистанционного сотрудничества», - Маркина П.В., доцент, кандидат филологических наук АлтГПУ.

    На этом работа стажёрской практики не заканчивается: участникам предстоит ещё выполнить индивидуальное домашнее задание в специальных рабочих тетрадях: используя материалы теоретической и практической части семинара, составить схему работы с одарёнными детьми.

     

    Биль Е.Е., учитель русского языка и литературы школы №19

     

    Категория: Новости | Просмотров: 405 | Добавил: school-19 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]