Понедельник
17.05.2021
20:08
Категории раздела
Объявления [0]
Новости [1540]
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ [17]
Наш опрос
Как часто Вы посещаете Net-школу?
Всего ответов: 447
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Официальные источники
  • Официальный сайт Алтайского края
  • Министерство образования и науки Алтайского края
  • Официальный сайт по молодежной политике Алтайского края "Алтай молодой"
  • АИРО им. А.М.Топорова
  • Страница краевых профессиональных объединений педагогов
  • Сайт информационной поддержки ЕГЭ в Алтайском крае
  • Сайт Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Я родитель
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Скайп-консультация



    Министерство науки и высшего образования Российской федерации


    Министерство просвещения Российской федерации

    Безопасность
    Сетевой город Образование
    Оплата труда
    Температура
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    "Средняя общеобразовательная школа №19"
    658839 город Яровое Алтайского края, кв. В, дом 19.
    тел: 8-(38568)-2-15-01
    e-mail: s19.90@mail.ru
    Главная » 2016 » Декабрь » 22 » Урок доброты в 7 А
    22:32
    Урок доброты в 7 А

    В школе с целью развития самодостаточной личности ребенка с ОВЗ, формирования толерантных установок у здоровых детей по отношению к детям с ОВЗ  проводятся различные акции, программы, циклы уроков. Такой урок провела в 7 А классе Смирнова Светлана Викторовна. Урок начался с мини-лекции на тему «Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», далее был продемонстрирован  видеофильм «Урок доброты». Цель показа видеофильма «Урок доброты»  -  сломать стереотипы, сложившиеся  по отношению к людям с особыми образовательными потребностями, реализация прав и возможностей таких людей, доступность архитектурной среды, инклюзивное образование как форма совместного бытия детей с разным уровнем психофизического  развития, этикет при общении с людьми с особыми возможностями.  После просмотра фильма ребята высказали свое мнение на тему инклюзивного образования. В ходе обсуждения, стало понятно, что школьники хорошо поняли основную мысль воспитательного занятия: дети с ограниченными возможностями здоровья  нуждаются в поддержке и дружбе ровесников. 

     

    Смирнова С.В.

    Категория: Новости | Просмотров: 179 | Добавил: school-19 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]