Четверг
13.05.2021
03:18
Категории раздела
Родителям [12]
Нормативные документы [4]
Кружки, клубы [1]
Ученическое самоуправление [1]
Программа развития школы на 2010-2015 г. [1]
Локальные акты [27]
Дистанционное обучение [13]
Электронный журнал [3]
ФГОС [1]
ЕГЭ [2]
Публичный отчет [5]
Здоровый образ жизни [6]
Современный урок [2]
Устав [1]
Классному руководителю [5]
Работы учителей [29]
Аттестация педагогов [3]
Школьная газета [1]
Школьное питание [4]
Обьем выделенных средств на заработную плату [1]
Требования ФЗ № 293 [2]
Порядок оказания платных образовательных услуг [2]
История школы [1]
ГИА [3]
опыт работы [2]
Наш опрос
Как часто Вы посещаете Net-школу?
Всего ответов: 447
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Официальные источники
  • Официальный сайт Алтайского края
  • Министерство образования и науки Алтайского края
  • Официальный сайт по молодежной политике Алтайского края "Алтай молодой"
  • АИРО им. А.М.Топорова
  • Страница краевых профессиональных объединений педагогов
  • Сайт информационной поддержки ЕГЭ в Алтайском крае
  • Сайт Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Я родитель
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Скайп-консультация



    Министерство науки и высшего образования Российской федерации


    Министерство просвещения Российской федерации

    Безопасность
    Сетевой город Образование
    Оплата труда
    Температура
    МБОУ Средняя общеобразовательная школа №19 658839 город Яровое Алтайского края, кв. В, дом 19. тел: 8-(38568)-2-15-01 e-mail: s19.90@mail.ru
    Главная » Файлы » опыт работы

    Тезисный доклад-Системно-деятельностный подход как средство реализации современных ценностей образования
    [ Скачать с сервера (9.5 Kb) ] 27.05.2013, 10:12

    Категория: опыт работы | Добавил: school-19
    Просмотров: 509 | Загрузок: 90 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]